Оглавление
Особенности услуг зависят от авиакомпании, причем конкуренция между перевозчиками сыграет вам на руку. Конечно, ускоренная регистрация на самолет и удобные сиденья — важные преимущества, но бывалых путешественников этим не удивить. Что же ждет вас в лаунж-зоне?
Возможность расположиться в мягком кресле, зарядить гаджет и поработать, не отвлекаясь из-за шума, понравится занятым людям. В их распоряжении бизнес-зона, где можно даже провести короткую встречу. Наличие ресторана и доступа к сети также успело стать нормой. А чтобы привлечь клиентов, перевозчики предлагают дополнительные плюсы.
Если вы путешествуете с Qantas Airlines, полакомьтесь блюдами от самого Нила Перри. В меню найдутся сашими с кобией, паста казаречче, жареный на гриле берикс. Но главное преимущество — возможность попробовать редкие шампанские вина.
Фирменные блюда в лаунж-зоне от Qantas Airlines
Cathay Pacific предлагает пассажирам получить массаж ног, плеч и шеи. В лаунж-зоне есть душевые кабинки, ведь возможность освежиться перед перелетом подарит запас энергии. Не забудьте и заглянуть в бар-лапшичную, чтобы попробовать экзотическую пищу.
Спа-зона Cathay Pacific для ожидающих самолет
Singapour Airlines делает ставку на умение поваров. Меню лаунж-зоны в Чанги — самое широкое в мире по сравнению с другими аэропортами. Представлены вегетарианские блюда, индийское карри, сингапурские и китайские лакомства.
Настоящий ресторан в лаунж-зоне Singapour Airlines
После отдыха в лаунж-зоне вас отвезут к лайнеру на специальном автобусе.
Хотите не ограничиваться просмотром фото зала для бизнес-класса, а получить небольшую виртуальную экскурсию? Тогда вам понравится видео:
Вы успели узнать, как выглядит бизнес-класс в отечественном самолете и на линиях зарубежных авиакомпаний. Но не думайте, будто комфортный перелет заканчивается, когда воздушное судно приземляется в пункте назначения. Вас ждут следующие плюсы:
Стандартный пакет услуг может расширяться трасфером до гостиницы; уточняйте условия у перевозчика.
В бизнес-классе «Аэрофлота» не возникнет проблем с меню: при всех недостатках перевозчика питание на борту оказывается лучше, чем у конкурентов. Сначала вы получите закуску, сервированную по всем правилам.
После закусок вам предложат салат
За ним последует суп из соленых огурцов на мясном бульоне. Если вы захотите добавки, стюардесса принесет 2-ю порцию
После первого блюда вы получите говядину с черносливом и гарнир. В заключение вас ждет десерт: мороженое и кофе, торт
При длительных перелетах пассажирам предлагают и завтрак
Если вы рассчитываете получить полноценное питание в самолете, то выбирайте путешествие с «Аэрофлот»: несмотря на недостатки, в плане меню компания не собирается сдавать позиций
Некоторые крупные авиакомпании предлагают самолеты и услуги, способные удовлетворить самые изысканные вкусы.
Так, уникальный в своем роде борт «Трансаэро» Боинг-737-500 «Империал» предоставляется по специальному запросу и предварительной заявке. Он предназначен для перелетов высшего менеджмента и приспособлен для ведения переговоров в полете.
А забыть о работе поможет лечебный массаж, предлагаемый авиакомпанией Air Malta во время путешествия.
Перевозчик Etihad Airways считает, что в полете нужно чувствовать себя как дома, то есть в роскошном особняке. Поэтому пуфики для ног, плазменный телевизор и прекрасный бар – часть интерьера в салоне их бортов.
Самолет
Практически каждая уважающая себя авиакомпания предлагает уникальный набор услуг с учетом пожеланий и финансовых возможностей пассажиров. Этот спектр в авиа принято обозначать уровнем удобств. Класс в самолете что это? Он в самолете классифицируется, прежде всего, по комфорту посадочных кресел и тому, как будут кормить во время полета. Класс соответствует приобретенным авиабилетам. На внутренних и международных авиалиниях классы традиционно подразделяются на:
Важно! Некоторые авиаперевозчики вводят дополнительную шкалу для определения степени комфорта посадочных мест. Это может быть промежуточная градация между стандартными определениями
Например, между первым и бизнес классом устанавливают бизнес-премиум, или эконом-комфорт между эконом- и бизнес-классом. Но большинство воздушных перевозчиков все-таки придерживаются общепринятых стандартов, руководствуясь удобством для пассажиров.
Часто у «новичков» возникают вопросы по поводу значений наименований классов. Классы места в самолете обозначаются определенной буквой и пропечатывают в графе «CL» на билете. Класс y в самолете, что это означает? Это стандартный экономический класс. В каждом классе также существуют классификации, соответствующие заявленным услугам. Они также имеют литерные обозначения, которые присваивает воздушный перевозчик. Поэтому одна и та же буква в разных авиакомпаниях может обозначать разные тарифы. Людям, собирающимся в полет, необходимо уточнять информацию, о том, что будет входить в сервис.
Билет
Первый класс в самолете – это повышенный уровень комфорта, роскошь и престиж. Дорогой вид воздушного путешествия.
Бизнес-зал: Внуково
Места повышенной комфортности в самолете и обслуживание экстра-класса, создают в салоне атмосферу, достойную королей.
Маркировка на билете P — первый класс, улучшенный.
К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места. Предоставляется на самолетах Аэробус А-330 и Боинг 747. Класс P в самолете гарантирует пассажирам бесплатную доставку в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Перед посадкой в лайнер ВИП персонам предоставляется отдельный зал ожидания. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации, их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP-зал и сам проводит процедуру check in.
У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать.
Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.
Пожалуй, единственный недостаток перелета премиум-классом – это высокая цена авиабилета.
Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса, такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.
Люкс
Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.
В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.
«Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.
Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом
и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.
Теперь разберемся вместе, что обозначают латинские буквы на билете на самолет.
Теперь каждый из вас спокойно сможет расшифровать любой билет. И ни одна надпись не покажется странной или незнакомой.
Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».
Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.
Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.
Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.
Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.
Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.
Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.
Типичная ширина кресла: от 42 до 46 (реже — 80) см.
До размещенного перед вами кресла: от 71 до 86 см.
Почему такой разнобой в цифрах? Все зависит от авиакомпании, а также года выпуска данного самолета.
Предлагаемые вам услуги и удобства:
Но! Если самолет старый, может оказаться, что салон не так уж удобен: ноги вытянуть некуда, на весь ряд создатели расщедрились аж одним телевизором, нет розеток, да и кресла стоят слишком тесной кучкой. Это не страшно, если летать час-два. Но если путешествие займет ночь, из салона вы можете выйти в позе «шахматного коня».
Этот класс могут называть по-разному: «особый основной», «плюс». Он чуть дороже обычного эконома, но и продуманнее тоже.
Кроме того, в некоторых самолетах людям, летящим в этом классе, выпускают из самолета раньше пассажиров эконома, и раньше выдают багаж. В аэропортах им могут предложить зал ожидания бизнес класса.
Законный способ путешествия миллионеров, а также различных селебритиз. Этот класс — по сути, улучшенный бизнес. Благодаря тому, что бизнес класс постепенно улучшается, а находить клиентов на первый порой бывает трудно (и не потому, что у нас начали переводиться шейхи, а потому, что большинство завели себе свои собственные самолеты), некоторые компании начали отказываться от него.
Кстати, этот класс может отсутствовать на коротких рейсах (скажем, на внутренних). Чаще его можно увидеть на межконтинентальных рейсах. Впрочем, на рейсах типа Лондон-Москва он может быть.
В некоторых авиакомпаниях пошли еще дальше: оснастили первый класс душевой (с теплым полом) и ванной. А есть самолеты, больше напоминающие дорогие гостиницы. Посадочные места в них — это трехкомнатные номера (спальня с большим ложем, гостиная, ванная).
Цена вопроса: билет эконом, умноженный на 8-15.
Хотите сравнить меню уровня «бизнес» и «эконом»? Тогда взгляните на фото:
О меню в общем салоне United Airlines пассажир отозвался кратко: «Фу!»
Зато в бизнес-меню лосось не вызвал нареканий путешественников
На рейсах Singapore Air базовое меню включает даже креветки
Но со стейком и соусом с черным перцем его не сравнить
По отзывам, каннеллони на Delta Airlines оказываются очень вкусными. Но они проигрывают прошутто!
Delta Airlines: эконом-питание
Delta Airlines: бизнес-питание
Пассажиры на линиях Jetblue, получившие обед, жалеют, что поменять билет на «бизнес» уже поздно. Довольны будут только любители снеков: им предложат фирменные чипсы. Зато бизнес-меню включает холодный томатный суп, равиоли с сыром буррата и свинину поркетта.
JETBLUE: фирменные чипсы
JETBLUE: обед из 3 блюд
Lufthansa не оставит путешественников голодными, но паста даже на вид кажется сухой и безвкусной. А меню бизнес-класса настолько изысканно, что обед начнется с закуски.
Если вы путешествуете международными авиалиниями, то вопросов, чем отличается бизнес-класс, не возникнет: качество пищи на порядок выше.
Неудобно на выбранном месте? Попросите стюардессу пересадить вас на свободное
Полеты в эконом-классе наиболее популярны среди пассажиров. Сам факт перелета, по сравнению с длительным путешествием на наземном транспорте, – уже неоспоримое преимущество.
Сапсан: бизнес класс
Это относительная дешевизна билетов но, при этом, и приличный сервис. На некоторых авиалиниях людям могут предложить подушку и плед. В салонах других авиакомпаний в эконом-классе на спинках кресел закреплен откидной столик и кармашек с литературой. Поэтому большая часть посадочных мест отводится под эту категорию.
Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
Прежде всего, как выглядит салон самолета эконом-класса? Большее количество посадочных мест в «экономе» обеспечивается за счет минимальной ширины кресел в салоне (46 см. — «Аэрофлот») и расстояния между ними (75-90 см).
Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении.
Авиапутешественникам эконом-класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет. Бытует мнение, что в аварийной ситуации хвостовая часть лайнера считается самой безопасной.
Меню в эконом-классе не отличается особым разнообразием. Как правило, во время многочасового перелета пассажиров кормят один раз обедом, а в промежутках предлагают прохладительные напитки. Алкоголь в ассортименте не предусмотрен.
Пассажиры эконом-класса проходят регистрацию на стандартной стойке в аэропорту. Льготы для них не предусмотрены. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается воздушное судно. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка, а после приземления те, кто находился в эконом-классе, покидают самолет в последнюю очередь.
Разные авиакомпании предусматривают и некоторые ограничения, связанные с багажом. Так у Аэрофлота вес ручной клади не должен превышать 10 кг. А в багажное отделение, без доплаты к стоимости билета, можно поместить груз не тяжелее 23 кг. В среднем, в эконом-классе допустимый вес варьируется от 20 до 25 кг.
Люди
Этот вид класса есть далеко не в каждом самолете. Но это наиболее комфортный, шикарный и дорогой класс. В основном вы можете найти его на трансатлантических маршрутах.
Здесь кресла откладываются на 180 градусов. Большинство лайнеров оборудовано отдельными купе с телевизором и полноценными кроватями, где вы можете настраивать температуру и освещение на свой вкус.
Регистрацию пассажиры первого класса ожидают в комфортабельных лаунж-зонах, где им предлагаются алкогольные напитки и специальное питание. До самого лайнера пассажиров везут на лимузинах и автомобилях бизнес-класса.
Персонал к путешествующим первым классом более заботлив. Он выполняет буквально все пожелания пассажиров.
Что предлагает авиакомпания Emirates своим путешественникам первого класса:
Авиакомпании включают в варианты обслуживания бизнес-категорию: билеты дороже, чем в эконом, но дешевле, чем в 1-м. Если вы выберете место в этом отсеке, то отметите следующее:
Решив заплатить за «бизнес», вы заметите отличия во всем, начиная от напитков, подаваемых в специальной зоне. Их разливают в стеклянные бокалы, а не в пластиковые стаканчики: уровень путешествия задают мелочи. Еду сервируют не в контейнерах-лотках, а на фарфоровых тарелках. Но главный плюс — кресла, отличающиеся по габаритам. Однажды выбрав бизнес-сервис, вы не захотите возвращаться к бюджетному варианту.
Реальность не всегда соответствует обещаниям, и бывает, что для авиарейсов подается лайнер, где нет нужного класса. В этом случае вы вправе отказаться от билета и получить полную стоимость либо перенести запланированное путешествие.
Большая часть туристов, отправляющихся на отдых на море, или людей, выполняющих поездку по работе, предпочитают лететь именно эконом-классом.
И к этому располагают следующие факты:
Не все места в эконом-классе одинаково удобны. Рекомендуем перед полетом ознакомиться с материалом о том, где находятся
лучшие места в самолете,
чтобы при возможности онлайн-регистрации или во время регистрации на рейс в аэропорту, занять наиболее комфортные сидения в самолете и хорошо провести время на борту.
Итак,
как же выбрать место в самолете?
Помните, не все потеряно, если вам не удалось заполучить желаемое кресло. После того как все пассажиры заняли свои посадочные места в эконом-классе и загорелась табличка
“boarding completed”, оглянитесь и оцените обстановку в самолете.
При неполной загрузке лайнера велика вероятность наличия неплохих вариантов свободных сидений. Нередко на таких рейсах пустуют задние ряды, где можно, расположившись сразу
на нескольких креслах, неплохо выспаться.
¶ 10 декабря 2015 г
Похожие статьи: | |
![]() |
Самый дорогой самолете в мире
Цена личного транспорта может взлететь до небес благодаря уникальной отделке салона на борту. Это могут быть позолоченные потолки или полы, мраморная сантехника, |
![]() |
Приветствуем Вас на странице нашего сайта, посвященной информации о гиганстких воздушных суднах. |
Чем выше тип бронирования, который обозначается отдельной буквой алфавита, тем большее количество опций предлагает авиакомпания.
Важно! Если у билетов одного класса разные типы бронирования, они могут отличаться по стоимости. .
Большинство уважающих себя авиакомпаний предлагают услугу бронирования «Extra Space». Она предполагает выбор мест повышенной комфортности в своем классе билета.
Обратите внимание! Чем ниже класс у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по соответствующему тарифу. .
Путешествия по воздуху, о которых раньше слагали сказки, стали явью. И для того, чтобы всевозможные «накладки» не испортили впечатления от перелета, необходимо учесть большинство нюансов с учетом полученной информации. А выбор класса зависит от предпочтений и финансовых возможностей пассажиров.
В кармане впередистоящего кресла Вы найдете Ваш персональный экземпляр бортового журнала «Аэрофлота».
Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.
Журнал «Аэрофлот Premium» расширяет представления о возможном в путешествиях, работе, развлечениях даже тех, кого уже трудно удивить.
Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тех, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.
Суть «аэрофлот бонус» проста: участник получает мили за определенные действия, копит их и тратит на покупку услуг перевозчика.
Мили могут быть двух видов:
Зарегистрированные в бонусной программе пользователи покупают авиабилеты, используют специальные банковские карты и за это получают мили.
Набрав достаточное количество, можно сделать свои перелеты более комфортными. Ожидать рейс в особом зале ожидания, в самолете располагаться в более удобных креслах, везти больше багажа бесплатно. Как можно улучшить класс обслуживания по бонусной программе:
Количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Бизнес, равно премиальному билету класса Эконом по маршруту «туда-обратно»;
рассчитать количество необходимых миль можно с помощью Калькулятора миль. Далее перейти на вкладку Потратить мили.
Если вы желаете улучшить класс только в одну сторону, то стоимость составит 50% от первоначальной
Количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Комфорт и из класса Комфорт в класс Бизнес, в два раза меньше первоначальной;
Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam из класса Эконом в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить возможность оформления Премиального повышения в классе обслуживания на рейс определенной авиакомпании, наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону Контакт-центра.
Премиальное повышение в классе оформляется:
[*] кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines
Тарифы для повышения класса обслуживания.
1. Аэропорт Шереметьево, терминалы D, E, F
Класс обслуживания | Тарифная группа | Префикс кода тарифа |
---|---|---|
Класс Комфорт | ПРЕМИУМ-Комфорт | WF, SF, AF |
Класс Эконом | ПРЕМИУМ-Эконом | YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF |
По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии авиабилета, оплаченного по тарифам группы«ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.
По авиабилетам, оплаченным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, повышение в классе обслуживания не производится.
*для перевозок с 01.01.2017.
Класс обслуживания | Тарифная группа | Префикс кода тарифа |
---|---|---|
Класс Комфорт | ПРЕМИУМ-Комфорт | WF, SF, AF |
Класс Эконом | ПРЕМИУМ-Эконом | YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF |
По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.
По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF.
*для перевозок с 01.01.2017.
Авиакомпания | Тарифы, разрешённые для повышения класса | Премиальные классы бронирования |
---|---|---|
Air France (Flying Blue) | Y | O |
KLM (Flying Blue) | Y | O |
China Southern (Sky Pearl Club) | Y | O |
China Eastern (Eastern Miles)Shanghai Airlines | Y, B, M | O |
China Airlines (Sky Pearl Club) | Y | I |
Delta (Sky Miles) | Y, B | O |
Korean Air (Sky Pass) | Y | Z |
Czech Airlines (OK Plus) | Y, M | I |
Aeroflot (Aeroflot Bonus) | Y, B | O |
Saudia Airlines (Alfursan) | Y | D |
Класс обслуживания | Тарифная группа | Класс бронирования |
---|---|---|
Класс Комфорт | Премиум Комфорт | W |
Оптимум Комфорт | S, A | |
Класс Эконом | Премиум Эконом | Y, B |
Оптимум Эконом | M, U, K, H, L |
Класс обслуживания | Тарифная группа | Класс бронирования |
---|---|---|
Класс Эконом | Премиум Эконом | Y, B |
Оптимум Эконом | M, U, K, H, L |
Кроме авиабилетов, оформленных по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь.
Мы рады предложить пассажирам класса Комфорт горячее питание из меню класса Бизнес, которое является образцом по-настоящему «высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни», которые заботятся о том, чтобы в условиях полета еда сохраняла свои вкусовые качества.
Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса. .
Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.
Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.
Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза. За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.
Итак, если вы купили перелет бизнес-классом, то приехав в аэропорт, смело ищите отдельную стойку регистрации, предназначенную для премиальных пассажиров. Безусловно, это сэкономит вам значительное количество времени и, возможно, нервов.
Безусловно, набор этих услуг отличается в разных аэропортах и у разных авиакомпаний.
Посадка в самолет для пассажиров бизнес-класса проходит в последнюю очередь, чтобы избежать общей толкотни. В некоторых случаях, посадка может проходить и по отдельному трапу.
Сидения бизнес-класса в самолете всегда располагаются в передней части салона (у некоторых моделей — на втором этаже), а это значит, что здесь наименее всего ощущаются зоны турбулентности и тряска в целом. Одним из самых больших преимуществ перелета бизнес-классом является комфортное размещение во время полета. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояние между ними значительно больше, поэтому всегда можно вытянуть ноги.
Отдельно стоит отметить питание: бизнес-класс предлагает большее разнообразие в меню и классическую непластиковую посуду.
После посадки пассажиры бизнес-класса первыми покидают борт самолета и первыми получают багаж.
Летите на Airbus 330 с «Аэрофлот»? Салон будет выглядеть следующим образом:
Фото бизнес-салона на дальних рейсах
Вариант уступает предложениям от Qatar Airways или Air France, но жаловаться на тесноту вы не будете. Кресло можно разложить, хотя и не на 180˚.
Спальное место на борту самолета
На коротких маршрутах пространства в самолете меньше, поэтому не рассчитывайте на спальные места. Зато на ширину нареканий не возникнет, и даже корпулентные пассажиры смогут удобно усесться.
Аэрофлот: салон для коротких перелетов
Первый ряд сидений в бизнес-отсеке
В плане расположения кресел «Аэрофлот» проигрывает «Трансаэро», поэтому те, кому важен комфорт, сделают выбор в пользу последнего (лишь готовьтесь к тому, что кухня будет хуже).
Отзывы путешественников полны похвал, но в какую сумму выльется удовольствие? Поскольку услуга предоставляется на трансконтинентальных перелетах, цена ощутима даже в салоне «эконом». Пассажирам же первого класса придется раскошелиться:
Кто летает по таким ценам? Пассажиры не всегда платят за билет самостоятельно: первым классом путешествуют артисты, чьи расходы ложатся на организаторов мероприятий. Также возможно использование бонусных миль или повышение класса обслуживания.
На что надеяться людям, которые ни разу не летали в эконом-классе? Рассмотрим питание на борту авиакомпании “Аэрофлот”.
Рейсы длительностью от трех до 6 часов:
Рейсы длительностью до трех часов:
Меню на борту обновляют два раза в год. Эта информация актуальна на сентябрь 2018 года.